Канал Maxxi Tv

Канал ФК “Шахтер” будет доступен абонентам “Воли”

Анализ передачи не фиксирует ни одного случая попыток ведущего изменить риторику гостя студии, остановить или помешать высказываниям, содержание которых нарушает требования статей 6, 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», статьи 28 Закона Украины “Об информации”. Передача содержала только одну точку зрения по вопросам, найти канал макси тв в википедии которые имеют весомое значение для национальной безопасности Украины, а это является нарушением редакционной политики по распространению объективной информации. В марте телеканал нардепа Евгения Мураева “Наш” уже показывал интервью с Николаем Азаровым, который якобы сидел в студии и отвечал на вопросы ведущего.

Арам Арзуманян станет участником нового сезона «Танців з ..

По словам Ульяны Фещук, если суд признает назначение проверки неправомерным, решение о назначении штрафа автоматически не будет иметь законного обоснования. Неудивительно, что «Наша Прага» обратилась в суд – причем заблаговременно! – чтобы проверить законность самой проверки, в рамках которой были выявлены нарушения.

Ведущие НАШего телеканала рассказали зрителям подробности своей жизни

В связи с этим Нацсовет принял решение провести внеплановую проверку телеканала, зафиксировать наличие этих нарушений и принять впоследствии соответствующее регуляторное решение. Соответствующее решение Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял на заседании в четверг. https://maximarkets.tv/ «MAXXI TV» – это один из немногих телеканалов, ориентированных исключительно на женскую аудитории. По крайней мере, среди украинских телеканалов он точно первый. Эфирное время телеканала – это разнообразные передачи, посвященные секретам красоты, визажа, моды и косметологии.

Эфир канала заполняют телепрограммы о кулинарии, известных личностях, различные ток-шоу, фильмы, сериалы и музыкальные программы. 9 января 2020 года Нацсовет оштрафовал телеканал на 25 % от лицензионного сбора ( грн) за трёхкратное нарушение профильного закона «О телевидении и радиовещании». Поводом стала трансляция интервью бывшего премьера Украины Николая Азарова журналисту Дмитрию Гордону, в котором тот при полном невмешательстве ведущего сделал ряд неоднозначных заявлений (государственный переворот в 2014 году, приход к власти бандитов и мародёров, выгодность отделения от Украины Крыма и Донбасса, приравнивание участников Евромайдана к фашистам). В марте 2020 года телеканал со ссылкой на эпидемию коронавируса прекратил выходить в прямом эфире, взамен транслируя повторы старых программ.

Рейтинг на тарифах ТвИн+, ТвИн Макси, ТвИн Гига

канал макси тв

В последнем выпуске показали сюжет корреспондента UA

Дело Шеремета: защита Антоненко опубликовала “доказательства в опровержение обвинения”

Как сообщалось, в феврале 2020 года на базе канала иновещания UA

«Наш» позиционирует себя как современное и оперативное СМИ, которое делится важной информацией для украинцев. В эфире проекта принимают участие не только известные спикеры, но и также простые граждане, которые делиться своим мнением. Спутниковая лицензия вещателя записана найти канал макси тв в youtube на компанию «Наша Прага». Согласно данным госреестра, 6 ноябре 2018-го «Нашей Прагой» завладела кипрская компания «Демосена Инвестментс», собственник которой – отец Евгения Мураева Владимир. Последний с мая по октябрь 2018-го фигурировал как бенефициар канала NewsOne.

30 октября 2019 года телеканал получил лицензию на спутниковое вещание, оформленное на новое юридическое лицо — компанию «Наш 365». Как сообщили “МедиаБизнесу” на телеканале, в наружкой рекламе кампания стартовала уже в этот понедельник, 16 августа. В программе Гордона вечером 5 октября звучали заявления, которые можно расценивать как нарушения норм украинского законодательства о суверенитете и целостности Украины. Речь идет о нормах законов «Об информации» и «О телевидении и радиовещании».

Что смотрят украинцы на карантине: данные “Киевстар ТВ”

В запрещенной в Украине российской соцсети «Одноклассники» Владимир Мураев (проживающий в Харькове) не скрывал своих антиукраинских взглядов. За создание современного инновационного телеканала в информационном пространстве Украины телеканал “НАШ” получил специальную премию «Человек года » «Приятно получать награды.

канал макси тв

канал макси тв

Запрещены любые упоминания о политике, фотографии, карикатуры, анекдоты и прочее. Они поговорили о бывшей и нынешней власти в Украине, ошибках Януковича и о “давлении Запада на него”.

канал макси тв

С 01.01 Сеть Ланет приостанавливает трансляцию каналов «NewsOne» и «Макси TV» («НАШ») во всех технологиях (ua-UA). Канал «Наш», в свою очередь, заявил, что считает отказ провайдера транслировать канал давлением на свободу слова. Имеется соответствующее канал макси тв заявление, говорящем об этом инциденте пресс-служба телеканала. Президент Владимир Зеленский ввел в состав Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания руководительницу пресс-службы студии «Квартал 95» Татьяну Руденко.